Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Жорик янв 2020

Август 2021

Что-то я даже не раз в полгода стала писать ))

Собственно, все очень мелкое.

После возвращения из Питера я была в Софии. Жила сама потихонечку, работала, много болела всем подряд - постковидный хвост меня зацепил надолго, кажется, до сих пор не прошел. Ездила немного по стране с друзьями, но не больше одной поездки в месяц. В конце июля случился Кипр на неделю в экзотической компании - я с Артуридзе, наш приятель Раффаэлле (я его называю "мой конфетный друг", он бесится )) и моя Лена из Питера ) С Раффи у них все срослось, ну, они раньше уже более-менее нормально общались удаленно, и все к тому и шло. Не могу сказать, что мне не понравилась поездка, но и особого восторга не вызвала. Был большой организационный косяк с машиной, которую не удалось арендовать, и жара +38 и влажность 70 процентов. Но лимонад из этого лимона все равно сварила: что-то посмотрели, покупались, пообщались.

Собака жила весь учебный год у приятельницы, вернулась ко мне на 2 мес, и сейчас приятельница вернется в конце месяца из России и снова ее заберет. Идеально, ящетаю. Все с собакой хорошо, единственное, зубы опять надо чистить ультразвуком, а это дорого. Но с зубами у нее давно - не грызет ничего, включая лакомства, вот и. Кошка бодра, несмотря на приближающиеся 18 лет, помирать не собирается. Я раздала из дома почти все цветы, щас еще сплавлю собаку. Настроение - никаких обременений в виде комнатных цветов, детей и животных. Благоустроительный зуд тоже прошел.

Начала психотерапию в очередной раз, и внезапно повезло с психологом. Сначала общалась с ней в рамках благотворительного проекта "Адриатика", за что воттакенное спасибо Адриане Имж, его создательнице, а потом продолжила так. Пожалуй, лучший психолог из всех, кто у меня был. Реально помогает.

Получила постоянный вид на жительство и переделала почти все документы, осталось совсем немного - 31 августа получить новые права и в районе 15-20 сентября т.н. синю книжку - книжку имеющего государственное страхование в Болгарии. Теперь мне очень надо, чтобы Болгарию приняли в Шенген ))) С одной стороны, получение вида на жительство - большое событие, с другой, это закономерный результат миллиона других телодвижений, так что я как-то особого оргазма не испытала. Но спокойнее стало, да.

Работы было очень много весной, т.к. в марте ослабили ковидные ограничения, и все ломанулись проводить непроведенные мероприятия. Сейчас делали план до конца года - с октября снова начнется дискотека. Плюс высока вероятность нового руководителя. Но во всем этом нет ничего нового )

Про личное, слава Богу, особо нечего сказать. Встречаюсь все с тем же парнем, видимся пару раз в неделю, в выходные куда-то ходим вместе, если есть силы (а если нет, тупо валяемся с книгами и кино). Замуж меня никто не зовет, жить вместе не предлагает, ну и ладно.

Со Светкой я не общаюсь, потому что она мне не звонит и не пишет, а я решила, что девочка уже большая, 15 осенью, и если ей не надо, то мне тоже надо завязывать бегать за ней. Захочет - я всегда на связи. Алименты плачу, на д.р. и новый год посылаю деньги на подарки. Немного, но сколько уж могу. Зарабатываю я тоже немного. В ноль по расходам, ничего не могу отложить.

Из круга общения отпали одни люди и появились другие, что вызвало некоторые эмоции - как положительные, так и отрицательные, но это тоже нормально - и круговорот людей, и чувства по этому поводу. Я считаю, что в плане друзей я осталась в плюсе, т.к. ушли паразиты, и пришли хорошие люди. Паразиты - не вот токсы, но те, кто питался моей энергией, а мне оно не надо. Вообще, психотерапия отращивает личные границы, а отсюда новые конфликты, так как слезать с насиженной шеи неохота.  Поругалась с типа приятельницей, которая включила капризную девочку, а я как бы не ее мужик; с соседом, который залил мне потолок в ванной и клялся, что он не виноват; на работе двум людям сказала, что со мной так разговаривать нельзя, и ушла. В сети стала резче отрезать. Пришли в круг две отличные семейные пары, с которыми мне спокойно и комфортно.

Тем моим друзьям, кто еще в ЖЖ и еще меня помнит и хочет увеличить общение, напоминаю, что я довольно активно есть в фейсбуке. Там все очень мелкое, зато много.

Хочу денег и быть здоровой, и чтобы все было спокойно.
Жорик янв 2020

Ноябрь 2019

Бурно отметила 39-й день рождения. Получила разные подарки. Сегодня поняла, что больше всего меня порадовал тупейший, банальнейший плюшевый медведь с сердечком в лапах. И огромные розовые розы - не менее банальные.
Записала в бумажный дневник события года, сама пришла в ужас.

work apr 19

Кроме работы

Сегодня плохо засыпалось, потом среди ночи проснулась и какое-то время не могла уснуть... Короче, 2 таблетки мелатонина обеспечили мне интересные сновидения. Опять тема отвержения - персонаж другой, сгенерированный сном, но сама суть...
Как бы это пережить уже и выключить.

Не поехала вчера вечером на кино (у нас был последний день недели российского кино, показывали "Вечную жизнь Александра Христофорова"). Я бы хотела посмотреть, но надо было домой, погулять собаку, потом вернуться, энтузиазма не хватило. Зато его хватило на обустройство большой комнаты. Пару дней назад я прыгала с кухней, теперь с комнатой. Мне нравится. Думаю, не заменить ли шторы на бирюзовые, но, с другой стороны, будет 2 цвета - белый и бирюза, немного ту мач. Сейчас три - белый, серый и бирюза.

Хочу отпраздновать день рождения, причем дома. Позвала 15 чел. Часть отвалится, как обычно, но все равно много. Думаю над готовкой, и где взять стулья и тарелки.
Кошка напрочь игнорирует котодомик, продам его нахрен. 
Жорик янв 2020

Сон

Бессоница - это мой ад. Мучаюсь много лет. Помогают алкоголь, сильные препараты. Гулять-проветривать-валерьянка и прочие ценные советы - слону дробина.

В командировке я, внезапно, спала. В попытке проанализировать, почему, купили сегодня моднейшие подушки из какой-то супер-субстанции и охлаждающим эффектом.

Посмотрим.

Жорик янв 2020

(no subject)

У собаки распухла лапа, сильно. Почему - хз. Обнаружили вчера вечером, а утром пришлось вместо ветклиники ехать в сраную миграцию, ибо. Мы там сделали часть, получили бумажку, что надо прийти в опред окно через полтора часа. Ни то, ни се - я не успею за это время доехать до дома и отвезти бобика в ветеринарку. В итоге сижу в кафе возле миграции как на иголках и надеюсь, что она там за это время лапу себе не отгрызет.
Апдейт. Собака словила в лапу осил (какой-то злак, перевода не нашла, на бг статья вот http://m.bgfermer.bg/Article/4166179).
Антибиотики, резать.
Фак.

Про миграцию. Разрешение на пребывание заканчивается 1 августа. Подать документы на продление я должна не ранее чем за месяц и не позже, чем за 2 нед до окончания срока. Доки поданы 3 июля, забираю сегодня новое разрешение - оно не от 1 августа 17 до 1 августа 19 (как запрашивали), а от 24 июля до 24 июля. То есть технической возможности получить разрешение ровно на год нет, хоть неделю, да отгрызут.

Жорик янв 2020

Чихуашко-сейл!

Дорогие нижегородские и, возможно, московские друзья! Просмотрев стопицот фоток Терички у меня, вы же убедились, что собачки - это добро?

Продается маленькое, совсем не увесистое (будет 2 кг) добро. Меньше кошки, и это настоящая собака ))

https://www.avito.ru/nizhniy_novg…/sobaki/ryzhulya_854131306
https://www.avito.ru/nizhniy_nov…/sobaki/milyy_malysh_351700

На фотке - сестрица продаваемых бобиков греется в большой собаке.

Жорик янв 2020

(no subject)

Щастье есть - котичка самостоятельно просралась.
Никогда не думала, что буду радоваться кошачьему говну.

Жорик янв 2020

(no subject)

Наконец-то что-то действительно яркое и хорошее.
Ездили кататься на лыжах в Боровец (ски-резорт в полутора часах езды от Софии).
Мой лыжный опыт такой: три года подряд - Финляндия (Тахко, Укко-Коли и Лома-Коли, Рука), потом два года перерыв, и сейчас вот Боровец. Оказалось, что все помню, еду нормально (правда, на красные трассы мне пока рано, но по синим покаталась с удовольствием, и не только с маленьких горок, но и с настоящих, "взрослых" (от вершины горы)).



Сейчас допишу последнюю контрольную по учебе 1 (РКИ) и пойду - тадамм, любимая миграция!

В четверг немецкий начинается.

Кошку откачали, но как дальше, я пока не понимаю.