Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Жорик янв 2020

(no subject)

Искать ответы на технические вопросы на ответымейлру, конечно, профанация, но почему-то именно там я нашла внятное объяснение, чем отличаются HDD и SSD диски.
Жорик янв 2020

Итс Раша

Сто раз наталкивалась на ситуацию, которую считаю в нашей стране просто типичнейшей: сначала тебе говорят: "НЕТ", хотя на самом деле оно "НЕ ЗНАЮ", "МОЖЕТ БЫТЬ" или "ДА".

Пример номер раз. Вчера, день, мебельный магазин. Вместе с генеральным директором выбираем стол. Подходящий стол есть, но к нему обязательно нужен брифинг - так на языке мебельщиков называется небольшое наращивание поверхности, типа микро-столика для посетителей, приделанного к директорскому. "К этой модели брифинга, к сожалению, нет", - говорит девушка-продавец. ОК, рассматриваем другие варианты столов, пытаемся к первому столу приделать вместо брифинга полочку для системного блока... После сорока (!) минут мебельных страданий выясняется, что брифинг именно к первому, больше всего устраивающему варианту, существует. Под заказ, ждать 40 дней - но он в природе есть! Но простите, нам срочно-то и не надо, почему тогда не предложили? 

Пример номер два. Иду сегодня днем по улице и ощущаю на одном из пальцев болючий заусенец. Испытываю мучительное желание от него избавиться (откусить - не получается, сразу скажу для кэпа). На пути киоск "Роспечати". "О, - думаю", - там как раз могут продаваться какие-нибудь дешевые ножнички, или кусачки, или брелочки с кусачками..." Формулирую запрос киоскерши. "НЕТ", - говорит она, отворачивается и начинает рыться в коробках с товаром. Жду. Через три минуты - ЭВРИКА! - находится абсолютно то, что надо: недорогой маникюрный набор с искомыми ножничками и кусачками. 

ЗАЧЕМ сначала говорить: "НЕТ"? А если бы я развернулась и ушла? Ведь и в том, и в другом случае они потеряли бы покупателя, а значит, и деньги. 
Жорик янв 2020

Дима и фанатизм

 В первый раз в жизни мне попался мужчина, который умеет что-то делать своими руками. Кулинары, было дело, попадались. Компьютерных гениев - пруд пруди. Но чтобы в бытовом плане руки росли не из жопы - не было. 
А тут есть. Хорошо так есть. Настолько, что вся немаленькая лоджия завалена чемоданчиками с инструментами. Полочки у меня - висят на стенах! А не валяются на полу! И картиночки тоже висят! Хотя стены бетонные, к слову, гвоздь в них не вобьешь вообще совсем никак. Мебель всю собрал сам. И тэ пэ :)
Но имеются некоторые перегибы, чего уж там. Про обои в полосочку уже рассказывала.
Телевизор подключили к какому-то спутнику или типа того, там сто двадцать каналов. Знаете, что Дима смотрит? Канал про ремонт! Представляете, есть такой канал, где постоянно идут передачи про стройки и ремонт! Мускулистые мужчины с интонациями в голосе, достойными любовных сцен в мелодрамах, говорят всякое про перфораторы, штукатурку и все такое. Ну, вот представьте себе, обнаженный до пояса Луис Альберто говорит не: "Марианна, я люблю тебя!" - а: "Отлично легла грунтовка на эту стену!" 
Еще он смотрит канал про машины. Это моя тонкая психика вообще вынести не может. Тут мне порой хочется стукнуть по голове или как минимум попе сильно-сильно, потому что машин этих мне и в салоне хватает. 
Как бороться с этим фанатизмом, совершенно непонятно, девочки и мальчики. 
Жорик янв 2020

(no subject)

Мне окулист накапал в глаза какой-то дряни. Зрачки теперь как у наркомана, огромные, а тут солнце, компьютер... Глаза слезятся. 
Это надолго???
Жорик янв 2020

(no subject)

Почему в компьютерных магазинах до сих пор не продают корм для котов,
свитера и пиво?!
Жорик янв 2020

(no subject)

Несколько раз принималась писать и закрывала окно - то отвлекут, и мысль уйдет, то еще что... Так, надо собраться и рассказать хотя бы про фотографирование.
Я оказалась в непростой и одновременно очень интересной ситуации. Вот почему. Я очень, честное слово - очень хорошо знаю, каким должен быть хороший газетный снимок. Должности бильд-редактора ни у нас, ни, насколько я знаю, в большинстве нижегородских СМИ нет, обязанности отбора иллюстраций - на редакторах. И мне постоянно приходится отбирать снимки для публикации, а также ставить задачи фотографам. То есть каким должен быть конечный результат, представляю очень хорошо. И при этом сама я фотографировать не умею. На курсах получила какие-то начальные знания, а дальше надо брать камеру в руки - и вперед, практиковаться. А у меня так получилось, что даже в тот день, когда мне привезли камеру, было так: в семь утра я встречала ее на Московском вокзале, а в 11 уже были съемки. И сейчас мне в силу производственной необходимости приходится каждый день фотографировать. В основном репортажка и портреты, конечно. А потом я прихожу в редакцию или домой, вставляю флешку в компьютер и с ужасающей ясностью понимаю, какую же лажу я наснимала... С одной стороны, самой от себя тошно, с другой - зато нет возможности отлынивать, хочешь - не хочешь, снимай и как можно лучше. Иногда, в принципе, ничего получается :)
Жорик янв 2020

(no subject)

БКБ (тм) сама программы на компьютер ставить не умеет. Только если стоять рядом с ней и говорить: 
- Таак, теперь нажми вот на эту кнопочку. Умница! Теперь на эту. Ой, что за фигня... Ну-ка пусти меня за машину! - так примерно все и происходит, ага )
Добрая девочка Лена - ответсек (ответственный секретарь, главный дизайнер газеты по-простому) первый этап с "давай сама, а я тебе помогу" пропустила и установила мне Квип. Сама.
Короче. Люди, у меня снова есть аська!
285-738-737
И, в отличие от "НР", здесь можно ее включать в течение рабочего дня ))) 
Жорик янв 2020

Ничего не понимаю

Приехала с дачи, где отмечали тридцатилетие Олега. Включила компьютер и ничего не понимаю. Скажите мне кто-нибудь в трех предложениях (Бывшая Крашеная Блондинка (тм)), ЧТО ПРОИСХОДИТ НА КАВКАЗЕ??? Ссылок куча, но все очень разрозненно, я не вижу общей картины.
Жорик янв 2020

Веселое

Муж мой loginov прислал письмо: 

- Вот сейчас... если есть свободная минутка, или просто в лом работать, человек
* лезет в ЖЖ или одноклассники
* читает новости или анекдоты, иногда книжки
* аська, почта и прочие скайпы


это сейчас, в век Интернета. но ведь это стало достоянием большинства совсем недавно...
(ну если не брать в расчет крупные города типа Москвы, что, как известно, "страна в стране")
т.е. какие-то 10 лет назад, в конторах стояли в лучшем случае слабенькие пентиумы...
виндоуз 95 и пасьянс косынка... (для кого-то это до сих пор предел интеллектуальных развлечений)
отмотаем еще лет 5....
экраны стали еще меньше и еще более выпуклыми... черно/синие окна ДОС сменили виндоуз...
процессор стал 486... 386... 286... XT
"Принц оф Персия", состоящий из квадратиков, бежит по экрану спасать принцессу...
но и тут все понятно...

еще шаг - еще 5 лет долой.
1988 год... или еще раньше...
компьютеры сгрудились в редких вычислительных центрах... ямахи, искры...
и главное - они исчезли со стола рядового менеджера, бухгалтера, конструктора, чиновника...
время проводных телефонов с наборным диском, счет, циркулей, шариковых ручек, "амбарных" учетных книг... черно-белые телевизоры еще много где можно встретить...
кабинеты похожи друг на друга - везде одинаковые казенные столы, дешевые люстры с абажуром, обитые кожзамом двери, на улицах еще нет пробок. еще в ходу 412-е москвичи, копейки и волги в качестве такси и представительских машин администрации...
СТОП! Приехали!

ВОПРОС: как эти люди убивали время и отлынивали от работы? Вечные газеты с кроссвордами? Чаи, перекуры, или что-то еще?
(ЗЫ: думаю вполне тема для ЖЖ...)
 
Тема-тема! И написано так хорошо, что даже менять ничего не хочу. В связи с этим вопрос к тем, кто в 80-90 ходил уже не пешком под стол, а своими ногами: а вы как время убивали? Я лично по биологическим причинам ничего, кроме игры в помойку, вспомнить не могу (это когда подкрадываешься и на голову однокласснику одеваешь корзину для мусора - обидно ужасно, но зато такой кайф, когда сама так!)
Жорик янв 2020

про Свету

Дочь мою в этой жизни интересует несколько вещей - мужчины (каааак она глазки строит! улыбается, головку на бок склоняет, такая мимика - любой, самый суровый начинает глупо улыбаться), машины (как увидит или услышит - показывает пальцем, кричит: "У-у-у-у!") и украшения. Я все бусы-подвески прячу под замок, а то на две минуты оставишь - все, начнет на себя навешивать, может порвать, или запутается, плакать начнет. Происхождение столь выраженной тяги к этим вещам неизвестно.
 Еще она очень любит компьютеры, ноутбуки, мобильники и всевозможные устройства - это, понятно, от папы. И книжки любит - это от меня.